Обычная версия
Размер шрифта: AAA
Цветовая схема: AAA
Изображения:

«Яндекс» предложил «Алису» для помощи на Госуслугах

Голосовой помощник «Яндекса» «Алису» можно подключить к Госуслугам – такое предложение внесла гендиректор компании Елена Бунина на встрече представителей IT-отрасли с первым заместителем руководителя администрации президента Сергеем Кириенко, сообщают «Ведомости».

Представитель «Яндекса» подтвердил изданию, что на встрече шла речь об «Алисе», но детали уточнять не стал. Однако собеседник СМИ отметил, что компания открыта к подключению новых сервисов, среди которых и госуслуги. Итоговое решение на встрече не принимали.

Голосовой помощник «Алиса» распознает речь, определяет поисковый запрос и обрабатывает неполные фразы, импровизирует, синтезирует голос и даже может вести диалог с долей сарказма. «Алисе» можно доверить поиск необходимой информации или несложные поручения: найти нужный сайт в Интернете, номер телефона, проложить маршрут. Помощник «обучен» играть с пользователями, например, в слова или города, рассказывали представители «Яндекса». Официальный запуск «Алисы» прошел в октябре 2017 года.